Факультет гостиничного дела

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам. Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную. Руководители сетевых отелей единодушны в одном — путь отельера следует начинать исключительно с начальных позиций. В качестве старта чаще всего предлагается работа администратора в службе приема и размещения, официанта и горничной.

НГТУ. Новосибирский государственный технический университет

Тобоева З. Согомонян Мария Мэружановна Развитие малого бизнеса в условиях кризиса Научный руководитель: Соболь Г.

образования по любой специальности и непреодолимое желание реализовать себя в выбранной сфере. Клубный менеджмент и концертная индустрия тест, содержащий общие вопросы об индустрии шоу-бизнеса."Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", результаты которого.

Для успешной работы в любой сфере экономической деятельности кроме элементарной компьютерной грамотности необходимы прочные знания специализированных информационных систем, пакетов и информационных технологий. Коммерческим структурам, организациям и органам государственного управления необходимы экономисты-аналитики с глубоким знанием информационных технологий и специализированных компьютерных программ. Для успешного осуществления своей будущей деятельности студенты получают фундаментальные знания в области экономики, математики, программирования и информационных технологий.

Они изучают аппаратное и программное обеспечение сетей ЭВМ, Интернет-экономику, безопасность информационных сетей, а также приобретают навыки разработки и создания баз данных, пакетов прикладных программ для конкретных областей деятельности. Большое внимание уделяется специальным дисциплинам, таким, как экономика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, стратегический менеджмент, логистика, управление персоналом, информационное право, архитектура корпоративных информационных систем.

Форма обучения: Выпускники успешно работают в государственных и частных фирмах всех отраслей экономики, рекламных агентствах, маркетинговых и консалтинговых компаниях в должности бренд-менеджера, маркетолога-аналитика, менеджера по маркетингу, маркетолога в области рекламы, менеджера по работе с клиентами и др. Бренд-менеджер — занимается разработкой и продвижением нового товара, отслеживает его конкурентоспособность и анализирует реакции потребителей на различные маркетинговые действия.

- — поддерживает контакты с определенными клиентами, координирует всю программу творческих разработок для этих клиентов. Менеджер по связям с общественностью — устанавливает связи со СМИ, выставочными организациями и отвечает за любую информацию о компании и продукте, публикуемую в СМИ. Менеджер по сбыту — отвечает за выбор и закупку новых партий или коллекций товаров, исследует тенденции изменения покупательских предпочтений.

Андрей Кондрашин

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами. Это не обязательно должны быть грандиозные мероприятия, главное — увлеченные люди.

Назаров О. В.», Олег Назаров «Лучшие ресторанные"фишки" мира», Хочу купить вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Назаров О. В. - хитрости ресторанного бизнеса. . Менеджмент .. Лайвлиб: О проекте · Команда · Клубный дом · Виджеты · Статистика.

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение.

Многие ресторанные компании напоминают сегодня феодальную раздробленную страну — каждый тянет на себя одеяло, нарушенные коммуникации не позволяют грамотно управлять рестораном, владельцы диктуют свои условия, бухгалтера выполняют свои и не свою работу, менеджеры не компетентны решать финансовые вопросы. В итоге мы имеем картину футбольной сборной, в команде которой есть одна задача — забить мяч.

И каждый футболист, отнимая мяч у своего коллеги стремится к воротам противника, не всегда еще и, зная где они расположены на игровом поле, и зачастую забивают голы в свои ворота. Это менеджер, который постоянно находится в стрессовом состоянии из-за того, что думает, что ничего не успевает, и ни за кем не может уследить. Он не знает алгоритм построения работы на смене.

Он не может организовать себя. Что же тут говорить об организации людей и ресурсов на смене. Такие менеджеры сбивают работу даже самого организованного и позитивного сотрудника, а также выглядят крайне некомпетентно перед Вашими дорогими гостями. Менеджер на смене — это основное лицо Вашего заведения.

Проездной формат

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

За великолепием мраморных холлов отелей, чистейших пляжей клубных курортов и уютных А еще в индустрии гостеприимства ни за что не обойтись без улыбки. образования придется сдать математический тест. . из которых -"Гостиничный, ресторанный и туристический бизнес".

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов.

Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км. Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку.

Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены рядом с государственными служащими и правительственными гонцами.

Моя новая профессия

Кем работают выпускники вузов гостеприимства 4 голоса Одни из самых быстро развивающихся отраслей в мире — это туризм и гостеприимство. Профессия, относящаяся к любой из этих сфер, является весьма привлекательной для построения успешной международной карьеры. Базой для таких специалистов служит качественное образование в зарубежном вузе, которое, благодаря стажировкам в компаниях с мировым именем, позволяет уже по окончании учебного заведения иметь интересное резюме. Подтверждением такому удачному началу карьеры являются истории выпускников ведущих зарубежных институтов гостеприимства и .

Денис занимался спортом, но в результате травмы ему пришлось распрощаться с карьерой спортсмена. Однако уходить из спорта Денис не желал.

отборочный тест, содержащий общие вопросы об индустрии, собеседование владельцы и топ-менеджеры ведущих ресторанных компаний и клубов.

В ходе встречи прославленные спортсмены и тренера рассказали студентам о своих достижениях в спорте и трудностях на пути к спортивному олимпу. После окончания беседы состоялась экскурсия в музей Паралимпийского спорта, в котором находятся наиболее памятные экспонаты для российского паралимпийского движения. Студенты и преподаватели РЭУ им. В Форуме приняли участие студенты факультета Гостинично-ресторанной, спортивной и туристической индустрии, обучающиеся по направлению Во второй части работы форума участники — представители ведущих вузов Москвы — разделились на команды и при поддержке экспертов сформировали предложения по продвижению регионов на примере Рязанской области.

Студенты РЭУ им. Участники команды продемонстрировали свои компетенции, навыки, творческий подход к выполнению задания, высокий профессиональный уровень. По окончании мероприятия участники форума были награждены почетными сертификатами и памятными подарками. Модераторами мероприятия выступили доценты кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта Кошелева А. Целью мероприятия являлась помощь в профессиональной ориентации студентов и грамотном выстраивании своего карьерного пути после окончания вуза.

В процессе проведения открытой лекции были рассмотрены последние тенденции в сфере корпоративного управления, источники поиска работы, обсуждены основные требования к составлению успешного резюме даже без опыта работы, а также критерии оценки привлекательности работодателей в сфере .

Топ-10 профессий индустрии гостеприимства

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж.

«Мне понятны секреты успешного ресторанного бизнеса. ресторанной сферы, клубной индустрии и индустрии гостеприимства. Иордания), по специальности «Менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе» (total quality management). Чтобы получить развернутое описание услуг и коммерческое.

Кавист должен быть, как и сомелье, превосходным дегустатором и психологом. Завсегдатаи винных бутиков — клиенты, являющиеся настоящими знатоками алкогольных напитков, поэтому в качестве и технических характеристиках они хорошо разбираются. Опытный кавист может заниматься составлением личных коллекций алкоголя для частных заказчиков. Здесь суммы вознаграждения обговариваются индивидуально.

На сегодняшнем рынке востребованность кависта следующая: Поступить"Сомелье - человек, который ответственен за подачу вина и других напитков в ресторанах; дает советы по выбору; следит за правильной сервировкой. В большинстве современных европейских языков оно сохраняет свое французское звучание. Обязанности сомелье:

Повар ресторана

Июля 8, Проездной формат Цивилизованный общепит на автотрассах, соединяющих крупные города, - привычный формат на Западе и пока еще редкий для России. Однако и на наших дорогах есть профессиональные игроки, готовые обеспечить пищевую безопасность и предложить водителям разумный баланс цены и качества. Специалист по ресторанному маркетингу и внедрению малозатратных инструментов увеличения прибыли.

Чаще всего на ум приходит образ перекошенного ржавого ларька с выцветшей вывеской. Лучшее, чего ждешь от таких заведений, - не отравиться.

Форум для персональных ассистентов, секретарей, руководителей по специальности «Менеджмент организации», в настоящее время развитие в индустрии HR консалтинга в качестве ассистента по .. Сферы работы: медицинский туризм, грузоперевозки, ресторанный бизнес.

Не удивительно, что программы частных школ индустрии гостеприимства в основном строятся на передаче опыта — будь то опыт лидеров индустрии, иностранных звезд или сотрудников успешной компании. Сюда привлекают рестораторов-практиков, большая часть занятий проходит в форме тренингов и мастер-классов. В колледжах и вузах, куда идут после школы, пока преобладает теория. Но сейчас многие учебные заведения также стали уделять внимание практической части, для студентов организуют мастер-классы и стажировки в нашей стране и за границей.

Для тех, кто только окончил школу, в приоритете, вероятно, будет государственный диплом о среднем специальном или высшем образовании, который возможно получить только в колледже или вузе. По полной программе Получить государственный диплом о высшем образовании в сфере общественного питания или — шире — гостеприимства можно в целом ряде московских вузов. Как правило, обучение по программе первого высшего образования длится четыре года бакалавриат , реже пять лет диплом специалиста , некоторые вузы также предлагают магистратуру.

В Российском экономическом университете имени Г.

Школа ресторанного менеджмента