Информация субъекта естественной монополии об исполнении инвестиционной программы на 2015год

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: Сроки исполнения государственной функции: Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается: Общий срок проведения внеплановой проверки с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки не может превышать 20 рабочих дней. Результаты исполнения государственной функции: Контакты для получения дополнительной информации: Отдел планирования и финансового анализа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края. Административный регламент исполнения министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной функции"Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ставропольского края" Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги Приказ от 28 августа г.

Формирование, реализация и контроль исполнения инвестиционных программ электросетевых организаций

Об исполнении инвестиционных обязательств монополистов рассказали в департамента КРЕМ Актюбинской области Сентябрь 21, , Иллюстративное фото из архива"МГ" - Так, данным субъектам естественной монополий были утверждены предельные уровни тарифов на долгосрочный период года. В рамках предельного тарифа, за счет тарифного дохода предусмотрены инвестиционные программы на года.

результатов анализа исполнения Инвестиционной программы) инвестиционных проектов для подготовки сводной информации;.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест.

При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса. Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как:

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа далее - Региональная энергетическая комиссия.

исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики за ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены .

Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Пункт 2 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты Субъектов подразделяются: Пункт 3 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 24 мая года ; от 10 марта г.

Пункт 4 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 23 мая года ОД ; от 24 мая года ; от 10 марта года ОД ; от Основные требования к инвестиционным программам и или инвестиционным проектам 5. Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты, представляемые в уполномоченный орган для рассмотрения и утверждения, должны соответствовать отраслевым программам и планам развития, принятым на республиканском и местном уровнях и нормативным правовым актам Республики Казахстан.

К инвестиционным программам и или инвестиционным проектам должны быть приложены: Пункт 6 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 23 мая года ОД. Планирование и составление бюджета инвестиционной программы и или инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с базовой тарифной сметой, на основании которой формируется прогнозная тарифная смета, тарифный доход и оцениваются финансовые показатели.

Основные принципы проведения экономической и финансовой оценки эффективности инвестиционной программы и или инвестиционного проекта определены в Приложении к настоящей Инструкции. Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты должны отвечать следующим критериям:

Результаты исполнения инвестиционных программ крупнейших субъектов электроэнергетики

В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. В составе материалов инвестиционной программы должны быть представлены программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации и показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

Все листы инвестиционной программы нумеруются, заполненные формы подписываются руководителем организации или уполномоченным лицом. Обосновывающие материалы представляются в подлинниках или копиях, по усмотрению заявителя. Представленные копии заверяются печатью организации и подписью ответственного лица с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения.

Cведения о ходе ожидаемого исполнения инвестиционных программ ( проектов), тарифных смет на регулируемые услуги АО «АТЭЦ» за год.

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики. Проверки проводятся по месту нахождения объектов электроэнергетики. График плановых проверок утверждается Министерством энергетики Российской Федерации ежегодно. В году проведено 84 проверки, в том числе: Результаты работы комиссий по выездным проверкам отражаются в актах и предписаниях, выданных субъектам электроэнергетики.

В период с По результатам проверок установлены следующие нарушения требований Градостроительного кодекса Российской Федерации:

Филиал"Забайкальский" АО"Оборонэнерго" по Красноярскому краю

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

Компания нарастила объем инвестиций до млрд руб., что на 11 % выше . пристальное внимание к исполнению инвестиционной программы и.

Наука и инновации 2. Учитывая существенные изменения в макроэкономической конъюнктуре в декабре г. По результатам г. Компания нарастила объем инвестиций до млрд руб. Источниками финансирования инвестиционной программы выступали как собственные средства, так и долгосрочные финансовые займы. При наращивании инвестиций, в том числе за счет реализации новых проектов развития и расширения программы эксплуатационного бурения на зрелых месторождениях, удельные капитальные вложения в разведку и добычу нефти и газа снизились с 5,3 долл.

Инвестиционные программы и отчёты об их реализации

Для развития технической базы приватизированных предприятий были предусмотрены инвестиции на общую сумму 3,1 млн. США3 и 1,0 млн. Фактически, согласно отчетным данным, были инвестированы средства в размере 4,2 млн.

Министерством энергетики и ЖКХ СО по телефонам для справок: . и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование. Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

Елисей Мысин, Ф. Шопен,"Ноктюрн до-диез минор", Данила Козловский. Ролан Быков,"Плевать на мир б…