Какой автомобиль – лучшая база для туристического автобуса?

Версия для печати . Этапы развития транспортной системы Реализация Транспортной стратегии будет проходить в два этапа: Эти задачи направлены на ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализацию транзитного потенциала страны, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. На этом этапе основное внимание при развитии транспортной инфраструктуры будет уделено формированию единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения и хозяйствующих субъектов, ликвидации существующих разрывов и"узких мест" транспортной сети, в том числе в азиатской части России, а также развитию крупных транспортных узлов на основных направлениях перевозок, транспортных подходов к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации и транспортным узлам. На этой основе будут созданы инфраструктурные условия для развития потенциальных точек экономического роста, включая комплексное освоение новых территорий и разработку месторождений полезных ископаемых прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. Основные направления развития в отраслевом разрезе на первом этапе характеризуются: Второй этап реализации Транспортной стратегии включает: На этом этапе будет обеспечен переход к системному развитию транспортной системы страны на основе формирования единого транспортного пространства России, что включает:

4.3 Сферы эффективного использования различных видов транспорта

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Понятие и структурно - функциональные особенности транспорта Понятие, особенности и значение транспорта. Транспорт -- одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. Он обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производительных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей к источникам сырья и районам потребления продукции.

Транспортный комплекс -- совокупность нескольких отраслей народного хозяйства, предназначенных для удовлетворения потребностей в перевозке грузов и пассажиров.

недостатков основных видов магистрального пассажирского транспорта. - Особенности Раздел 1. Транспортная составляющая туристского бизнеса.

Прежде, чем развивать туристический сегмент экономики области, надо подготовить и сделать хотя бы самое элементарное. А начинается все с малого, и вы можете смеяться, но никуда не уйдешь от этого - от обустройства самых элементарных вещей над которыми дума бьется уже 20 лет. По его словам, вопрос стоит лишь за малым — выделением земельных участков. В ходе дискуссии, в которой приняли участие депутаты Александр Болотников, Наталья Ждакаева, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Вячеслав Власенко, министр спорта, туризма и молодежной политики Сергей Буренков, подтвердилось, что для возведения зон отдыха требуется преодолеть значительные бюрократические препоны именно по"земельному вопросу".

Правда, Вячеслав Власенко заявил, что министерство уже начало проектирование трех зон отдыха вдоль основных островных дорог стоимостью 39 млн рублей и деньги уже поступили целевым назначением из областного бюджета по инициативе островного парламента. Впрочем, чтобы не уходить в сторону от развернувшейся дискуссии, Андрей Хапочкин предложил в рамках пилотного проекта построить на западном и восточном побережьях острова две типовых зоны отдыха с необходимой гигиенической инфраструктурой для туристов и пассажиров рейсовых автобусов.

В целом, участники дискуссии подтвердили, что в сжатые сроки необходимо принять пилотный проект, а также определили три направления работы: Как пояснил министр спорта, туризма и молодежной политики Сергей Буренков, министерство закончило сбор информации из районов и в"дорожной карте" и сейчас рассматривается 28 мест под организацию таких туристических зон.

Как рассказал руководитель департамента туризма Наталья Пахолкова, уже в ближайшее время сотрудники минспорта и туристско-информационного центра планируют выехать во Взморье и на месте одного из самого популярного"остановочного" центра острова обсудить организацию пилотной туристической зоны. Мы продолжим работать в таком формате, - отметил Андрей Хапочкин. В течение ближайшего времени все предложения и инициативы участников круглого стола будут предложены областному правительству для дальнейшей совместной работы с депутатским корпусом, региональными туроператорами и бизнесом.

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты.

По ним проходят маршруты общественного пассажирского транспорта Система магистральных улиц и дорог, являясь результатом Железные дороги — это также туристские трассы, по которым туристы Как представители бизнеса, так и частные лица пользуются транспортной инфраструктурой.

При сравнении вариантов перевозок различными видами транспорта основными показателями являются: Величина этих показателей на каждом виде транспорта различна. Она во многом зависит от мощности и структуры грузопотоков, дальности перевозок, величины отправок, типа подвижного состава, материально-технической базы вида транспорта и ряда других факторов. Отметим основные технико-экономические особенности, характеризующие специфичность транспортно-логистических систем различных видов транспорта.

Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: В настоящее время все крупные предприятия и базы торговых организаций имеют железнодорожные подъездные пути, связывающие их с магистральными железными дорогами. Двухпутная железнодорожная линия, оборудованная автоматической блокировкой, может обеспечить перевозки более млн т в каждом направлении в год, а однопутка - 20 млн т и более в каждом направлении в год. Эти величины могут меняться с изменением общей массы поездов, скоростей движения и т.

Использование провозных способностей железных дорог неодинаково по различным регионам страны из-за неравномерности размещения производства и сырьевых ресурсов; возможность осуществления массовых перевозок грузов в сочетании с относительно низкой стоимостью перевозок; возможность бесперебойного и равномерного осуществления перевозок во все времена года и периоды суток; сравнительно высокая скорость движения и сроки доставки грузов и пассажиров.

Сроки доставки грузов являются одним из важных качественных показателей, определяющих эффективность использования того или иного вида транспорта для конкретной перевозки. В целом ускорение доставки грузов дает большой экономический эффект.

Код ОКВЭД 60.10.2 - Деятельность промышленного железнодорожного транспорта

Индустрия туризма в значительной степени ориентирована на принципы территориального формирования туристического продукта. В России, обладающей огромной территорией, транспорт объединяет все отрасли экономики, обеспечивает целостность страны и существенным образом влияет на развитие туризма. Так как в последние годы наблюдается непрерывный рост доли туристов в пассажиропотоке авиационных перевозок, то развитие туризма в значительной мере зависит от авиационного транспорта.

В свою очередь глобальный экономический рост во многом определяется экономическим ростом в авиации, которая играет важнейшую роль в развитии различных отраслей промышленности. По протяженности регулярных воздушных линий РФ занимает первое место в мире.

МФ. ЭМФ. Магистральный транспорт. Грузовая и коммерческая работа. Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта туристском бизнесе.

Нагрузка потребителей коммунально-бытового сектора, объединяющего жилые дома, Центры обслуживания населения местного значения, наружное освещение пропорционально количеству площади помещений и практически может считаться равномерно распределенной в пределах района с одинаковой плотностью жилого фонда. Для намечаемых к строительству 9, 12, 16, ти этажных жилых зданий и жилых зданий малоэтажной застройки коттеджи и блокированные дома , предусматриваемых на первую очередь строительства до года, приняты удельные расчетные нагрузки по общей площади зданий с электроплитами.

Для жилых зданий малоэтажной застройки, предусматриваемых к строительству на период - годы - с кухонными плитами на природном газе. Электрические нагрузки по общественным зданиям определены по удельным нагрузкам на характерный показатель единицу измерений потребителя. Удельные расчетные электрические нагрузки отнесены к шинам 0,4 кВ ТП. Развитие системы электроснабжения на расчетный период В соответствии с"Планом перспективного развития электрических сетей Алматинской области в зоне действия АО"АПК" для электроснабжения города развлечений, а также зон отдыха северного побережья Капшагайского водохранилища предусматривается сооружение 4-х ПС кВ"Ерке-1,2" и ПС"Демалыс" и"Айдос" соответственно.

Исходя из величины расчетных электрических нагрузок Центра на расчетный срок сооружение двух ПС кВ"Ерке" - 1,2 недостаточно для покрытия намечаемых нагрузок. Мощность трансформаторов и сечение ЛЭП должны быть уточнены на последующих стадиях проектирования. Развитие сетей 10 кВ Схема электроснабжения на расчетный период предлагается с учетом применения современного оборудования: Все вновь проектируемые сети 10 кВ предлагается выполнить в кабельном исполнении с прокладкой в земле, в траншеях.

При разработке ПДП, при наличии концентрированных нагрузок рекомендуется сооружение новых РП в центре нагрузок. Для административной и общественной застройки рекомендуются двухтрансформаторные ТП, отдельностоящие или встроенные в здания. Местоположение ТП предусматривается в центре нагрузок с учетом приближения их к наиболее энергоемким потребителям. Трассы прохождения намечаемых ЛЭП 10 кВ, количество и расположение РП и ТП, а также параметры основного оборудования уточняются на последующих стадиях проектирования.

Псков, Великий Новгород и Петрозаводск соединил маршрут «Ласточки»

Что нового в туризме Казахстана? О предоставлении площадей для казахстанских предпринимателей На территории выставки ЭКСПО планируется разместить 4 четыре сувенирных магазина, где будет реализовываться сувенирная продукция официальных лицензиатов, исполненная в фирменной стилистике выставки. Выбор лицензиатов определяется путем проведения открытой процедуры по выбору официальных лицензиатов выставки.

Более подробную информацию можно получить по телефону: Наличие данного пропуска обеспечивает доступ автотранспортному средству на въезд к определенным объектам транспортной инфраструктуры города Астаны. Акиматом Астаны для бесперебойной работы городского общественного транспорта в период выставки, закуплено более автобусов, приспособленных для перевозки, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вся информация по маршрутам общественного транспорта и шаттл – басов размещена на официальном сайте Управления пассажирского транспорта.

Особенной формой морских туристических перевозок являются круизы. Судовладельческие компании практикуют 10 видов разнообразных круизов. Предусматривает заходы в порты, экскурсии, развлекательная программа. Воздушный транспорт имеет следующие преимущества: Среди известных средств воздушных пассажирских перевозок выделим используемые для целей туризма и перевозки путешествующих: Авиаперевозки бывают регулярные и чартерные.

В зависимости от условий комфорта места в самолете делят на классы: Операции трансфера туристов классифицируются следующим образом: В соответствии с определённой тематикой ознакомления или посещения услуги транспорта при экскурсионном обслуживании характеризуются строго устанавливаемой продолжительностью и упорядоченностью маршрута передвижения. К этапам потребления транспортной составляющей необходимо добавить услуги по кратковременной аренде транспортных средств — услуги проката, если они включены в стоимость туристической путёвки.

Данный перечень транспортных услуг по программе внутреннего туризма англ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ ТЕРРИТОРИЙ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Исследование теоретических основ стратегического управления предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки на водном 1 транспорте. Глава 2 Разработка методических основ стратегического управления развития предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки на водном транспорте.

Санкт-Петербурга на долгосрочную перспективу. В этих условиях выживание в длительной перспективе многих предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на водном транспорте ППП , во многом зависят от наличия научно обоснованной концепции и стратегии развития этого вида перевозок, разработка которых является основой стратегического управления этими предприятиями.

Однако следует отметить, что большинство собственников и руководителей-менеджеров ППП недооценивают роль стратегического управления в повышении конкурентоспособности предприятий.

Классификация и использование транспортных средств в туристских пассажиров основными видами магистрального транспорта.

Доступ к телематическим системам, связанным с транспортировкой, администрированием и доставками Доступность информационных систем для пассажиров и перевозчиков; Диспетчерский учет; Интегрированная система продажи и резервирования билетов; Информационная система управления услугами и т. Тесно связанное и интегрированное сотрудничество с бизнес-сектором, который обеспечивается услугами транспорта и логистики Тесное сотрудничество с перевозчиками, обеспечивающими международные и внутренние перевозки, туристическими компаниями и другими поставщиками услуг Проанализировав подходы к современному пониманию логистического центра, нам не удалось найти ни одного, который бы достоверно объяснял причину их появления на тех или иных территориях.

Оказалось невозможным определить первопричинную связь: По нашему мнению, поскольку транспортные системы координируются логистическими системами, то и должны их формировать. Исходя из этого положения развитие туристской транспортной системы страны на современном этапе должно строиться на базе туристских транспортно-распределительных логистических центров за счет логистических услуг координации и распределения туристских потоков.

В частности, этот документ определяет, какие услуги относятся к логистическим применительно к грузовым и пассажирским перевозкам, а также категории и классы логистических центров. В зависимости от назначения логистические центры подразделяются на информационно-логистические, транспортно — логистические, пассажирские логистические центры. В соответствии с данным законопроектом логистические центры могут быть общего назначения и ведомственными.

Логистические центры общего назначения, расположенные в крупных экономических районах, вблизи международных транспортных коридоров, а также ведомственные или специализированные, могут, как и в нашей схеме, объединяться в региональные логистические системы с целью предоставления комплекса логистических услуг по оптимизации движения пассажирских и материальных потоков. Туристские транспортно-распределительные логистические центры ТТРЛЦ будут включать в себя терминальные комплексы, транспортные предприятия и другие организации, выполняющие поддерживающие логистические функции по продвижению туристских потоков.

Распределение логистических потоков в структуре туристского транспортно — логистического центра.

Сферы эффективного использования различных видов транспорта

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов.

В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность.

Кафедра Гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА .. Основные показатели пассажирского автомобильного транспорта и их.

Богданова Тверь 2 . Определение роли транспорта и транспортного комплекса в экономике страны и в туристском бизнесе. Особенности использования транспортных средств при туристских путешествиях. Выявление технико-экономических особенностей, преимуществ и недостатков основных видов магистрального пассажирского транспорта. Особенности правового регулирования и правовые основы организации туристских перевозок.

Особенности организации обслуживания и туристских перевозок на основных видах магистрального пассажирского транспорта. Обслуживание туристов воздушным транспортом, Обслуживание туристов железнодорожным транспортом, Обслуживание туристов автомобильным транспортом, Обслуживание туристов водным транспортом. Особенности документационного обеспечения транспортных перевозок туристов. Выявление особенностей и специфика использования основных видов транспорта в туристском бизнесе.

Рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью туристских путешествий.

Ростовский государственный университет путей сообщения

Несмотря на некоторую активизацию деятельности по изданию учебных пособий, затрагивающих вопросы теории и практики организации транспортного обслуживания туристов, потребность в качественной и содержательной учебной и особенно учебно-методической литературе еще остается значительной, а вопрос ее издания актуальным и перспективным. Представленные материалы в определенной мере призваны удовлетворить имеющуюся потребность в литературе методического характера. Они содержат разработки семинарских и практических занятий, задания для самостоятельной работы, ситуации, темы рефератов и докладов, понятийно-терминологический словарь, которые отражают те или иные аспекты транспортного обеспечения туризма.

Основное внимание уделяется вопросам организации обслуживания туристов как отдельными видами транспорта — автомобильным, авиационным, железнодорожным, морским и внутренним водным, так и их совокупностью — путем организации комбинированных перевозок.

Анализ пассажирских перевозок по видам транспорта позволил выявить то на магистральных внутрироссийских перевозках уже 2,5 рубля, на . интегрировать туристский бизнес и транспортный комплекс, что.

Список используемой литературы Введение Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.

Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра.

Неман Межгород/Турист