Константин Тимофеев

Анализ государственной финансовой политики РФ позволяет выделить общие и специальные принципы в части взаимодействия государственных и корпоративных финансов в обеспечении программ социально-экономического развития [6]. Как определялось ранее, в такие программы входит и реализация различных инвестиционных проектов [7]. Поэтому принципы первого направления, присущие финансовой политике государства, в целом имеют перманентный характер применения независимо от особенностей типа экономической системы, существующей в государстве. Наиболее полно общеорганизационные принципы взаимодействия государственных и корпоративных финансов могут быть представлены в виде следующей совокупности табл. Эффектив-ность Необходимость осуществления мер государственной поддержки льготы, особые условия для хозяйственной деятельности коммерческих организаций при условии выполнения плановых показателей, характеризующих социальные эффекты инвестирования. Единства Единство в действиях всех органов власти, задействованных в процессе финансирования мероприятий программ и проектов совместно с корпоративным сектором, в частности путем создания специального органа, позволяющего осуществлять стратегическое планирование, реализацию и оперативный контроль на всех этапах финансирования. Конкурсность Отбор частных партнеров представителей корпоративного сектора для совместного финансирования мероприятий или проектов на конкурсной основе, с учетом всех их конкурентных преимуществ, а не предоставление преимущества тем или иным организациям на коррупционной основе, что приводит к реализации финансовой политики в интересах отдельных отраслей и в ущерб другим. Публичность и прозрачность Предоставление своевременной, необходимой и достоверной информации участникам финансового обеспечения соответствующих инвестиционных проектов, установлению четких, прозрачных и стабильных правил в реализации программ, что будет способствовать росту доверия к государственным органам, задействованным в процессе финансирования мероприятий, и, как следствие, рост эффективности финансовой политики государства в целом. Исключительное значение для обеспечения полноценной реализации всей системы целей и задач государственного регулирования инвестиционной деятельности приобретает внедрение в практику формирования государственной инвестиционной политики специальных принципов соответствующей направленности. В литературе по вопросам финансовой политики государства [1, 11, 12, 19] имеются определенные попытки идентификации системы специальных принципов в контексте налаживания эффективного взаимодействия государства и бизнеса в процессе инвестирования различных проектов.

Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса

Это объясняется тем, что экономический кризис, охвативший Россию в х годах прошлого века, сильно отразился на объеме инвестиций - кризис экономики страны породил кризис инвестиций, причем последний проявился в большей степени. При этом ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что наращивание объема инвестиций и повышение эффективности инвестиционной деятельностью внутри Российской Федерации является необходимым условием её экономического роста.

Однако, в стране инвестиционных средств не хватает. Несмотря на удовлетворенность общими итогами и тенденцией развития российской экономики, правительство РФ встревожено низкими темпами инвестиций. Ожидать в ближайшие годы значительного увеличения инвестиций за счет внутренних источников, как государственных, так и частных, не приходится.

Механизмы реализации инвестиционной политики должны включать: выбор иностранных инвестиций, обеспечение реализации эффективных.

Иные подходы к определению понятия"инвестиционная политика" Инвестиционная политика - комплекс целенаправленных действий, проводимых государством по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования с целью наращивания объемов инвестиций, оживления инвестиционной деятельности, подъема экономики, повышения эффективности производства и решения социальных проблем.

Основной целью инвестиционной политики Республики Беларусь является обеспечение экономической стабилизации, положительной динамики устойчивого экономического развития, максимального привлечения в сферу инвестиционной деятельности национальных валовых сбережений и внешних инвестиций, а также поиск оптимального правового регулирования деятельности национальных и иностранных инвесторов. В качестве основных задач инвестиционной политики Республики Беларусь выделим следующие: Механизмы реализации инвестиционной политики должны включать: Отметим основные принципы инвестиционной политики Республики Беларусь: Таким образом, инвестиционная политика нашей страны исходит из необходимости решения двух взаимосвязанных и взаимообеспечивающих задач: В основу законопроекта легли принципы: Методы инвестиционной политики можно разделить на три группы: Инструменты государственной инвестиционной политики: Виды инструментов государственной политики: Основным разработчиком и координатором государственной инвестиционной политики, а также ответственным за ее реализацию является Главное управление инвестиций Министерства экономики Республики Беларусь.

Инвестиционная политика строится на основании прогнозов социально-экономического развития страны на долгосрочную и среднесрочную перспективы, в частности, современная инвестиционная политика — на базе Основных положений программы социально-экономического развития Республики Беларусь на годы. Цель — создание условий для ускоренного привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экспортоориентированные и импортозамещающие производства.

АНХ при Правительстве РФ ВВЕДЕНИЕ Один из самых сложных бизнес-процессов любого крупного предприятия, является инвестиционная деятельность так как при реализации инвестиционных проектов взаимодействуют множество заинтересованных участников процесса, между которыми происходят процессы информационного и материального обмена. Инвестиционная деятельность предприятия является процессом, нацеленным на будущее и выступающим в качестве основы успешного развития предприятия.

Реализация инвестиционного проекта, к примеру, капитального строительства, это достаточно длительный по времени процесс, на который расходуются огромные денежный и материальные ресурсы. Ошибки и несогласованность действий участников инвестиционного проекта на всех этапах, от выбора до реализации, может очень дорого обойтись предприятию, а устранение ошибок допущенных на ранних этапах реализации проекта в последующем бывает невозможно. Поэтому, повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью является важной задачей в стабильном развитии предприятия и его конкурентоспособности на современном рынке.

Управление по контролю за долевым строительством и обеспечению реализации инвестиционных проектов в жилищном строительстве является .

Это объясняется тем, что экономический кризис, охвативший Россию в х годах прошлого века, сильно отразился на объеме инвестиций - кризис экономики страны породил кризис инвестиций, причем последний проявился в большей степени. При этом ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что наращивание объема инвестиций и повышение эффективности инвестиционной деятельностью внутри Российской Федерации является необходимым условием её экономического роста.

Однако, в стране инвестиционных средств не хватает. Несмотря на удовлетворенность общими итогами и тенденцией развития российской экономики, правительство РФ встревожено низкими темпами инвестиций. Ожидать в ближайшие годы значительного увеличения инвестиций за счет внутренних источников, как государственных, так и частных, не приходится. Так, например, Федеральной адресной инвестиционной программой на год было предусмотрено выделение государственных инвестиций на строительство объектов.

Из объектов, намеченных к вводу в действие в году, введены в эксплуатацию 72, в том числе 55 - на полную мощность и 17 - частично. На каждой восьмой стройке, предусмотренной этой программой, строительство не велось. В результате, объем Федеральной адресной инвестиционной программы на год будет на 8 млрд. При этом структура инвестиционных показателей перекошена в сторону сырьевой сферы, а при такой структуре устойчивых темпов роста российской экономики ожидать не приходится.

Это обуславливается тем, что на сегодняшний день Россия все еще оказывается недостаточно привлекательной для иностранного капитала. При условии, что в первом полугодии года в экономику России поступило 8,4 млрд. По предварительным оценкам объем прямых иностранных инвестиций в экономику России по итогам года составит около 4 млрд. При этом данного объема инвестиций будет достаточно, если в России будет развиваться инновационная экономика, то есть если в течение 20 лет экономика будет продолжать оставаться сырьевой, инвестиций потребуется гораздо больше:

Об Агентстве

Словарь Финансовое обеспечение инвестиционных проектов Финансово-кредитные отношения между субъектами инвестиционной деятельности представляют собой важную организационно - правовую форму регулирования инвестиционного процесса. Эти отношения возникают в условиях рынка по поводу мобилизации денежных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционных проектов.

Финансовое обеспечение проектов может осуществляться на безвозвратной или возвратной основе. Финансирование на безвозвратной основе - это предоставление денежных средств осуществление затрат различными инвесторами на неопределенное время в надежде на получение от реализации проекта в будущем доходов, которые покроют с прибылью эти расходы.

Реализация крупнейших инвестиционных проектов в восточных регионах для обеспечения реализации крупных инвестиционных проектов как.

Постановления Правительства Рязанской области от Инвестор вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку об исполнении инвестором обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее чем за один месяц до дня представления информации инвестором в уполномоченный орган.

Пакет документов направляется представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде. Инвестор вправе представить дополнительные материалы, отражающие особенности реализации инвестиционного проекта, по своему усмотрению. Инвестор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в уполномоченный орган информации. Для инвесторов, претендующих на получение государственных гарантий Рязанской области, подача документов осуществляется в порядке, установленном Законом Рязанской области от В отношении инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение модернизацию действующего производства, положения настоящего раздела не применяются.

Требования к оценке и подготовке заключений по инвестиционным проектам 1. В день поступления заявления и пакета документов по инвестиционному проекту уполномоченный орган осуществляет их регистрацию путем внесения сведений о них в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки далее - реестр инвестиционных проектов. Форма реестра утверждается уполномоченным органом.

Направление представление заявления и пакета документов по инвестиционному проекту для участия в отборе на предоставление государственной поддержки в форме субсидий из областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется не позднее 15 мая текущего финансового года. Уполномоченный орган осуществляет оценку зарегистрированных инвестиционных проектов и подготовку заключений в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов.

В течение 15 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта уполномоченный орган осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия требованиям, установленным разделом настоящих требований, условиям предоставления государственной поддержки и отсутствия оснований для отказа в рассмотрении инвестиционных проектов, предусмотренными Законом Рязанской области от В случае, если документы на получение государственной поддержки не соответствуют по содержанию требованиям к инвестиционным проектам, установленным разделом настоящих требований, уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора способом, обеспечивающим подтверждение даты получения уведомления, о необходимости доработки инвестиционного проекта с указанием допущенных в инвестиционном проекте недостатков.

Формирование инвестиционной площадки для реализации бизнес-проектов

Управление государство и общество. Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики до года. Правительство Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики Росстат. Электроэнергетическая отрасль России как важнейшая составляющая национального энергетического комплекса обеспечивает потребности экономики и населения страны в электрической и тепловой энергии, является основой устойчивого развития современной российской экономики.

защиты и стимулирования иностранных инвестиций. Эти положения включают в себя: 1) определение права входа – обеспечения иностранной рабочей силы для реализации инвестиционных проектов и другие положения.

Экспертиза результатов реализации инвестиционных проектов проводится российскими организациями, которые заключили с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договоры о предоставлении субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов далее - договор.

Экспертиза результатов каждого этапа инвестиционного проекта осуществляется посредством проверки: Экспертиза результатов каждого этапа инвестиционного проекта, а также инвестиционного проекта в целом, осуществляется посредством проверки достижения следующих целевых индикаторов и показателей эффективности реализации инвестиционного проекта: Обзор документа Представлен проект Методики проведения экспертизы результатов реализации комплексных инвестпроектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности.

По итогам проведенной экспертизы каждого этапа проекта оформляется справка. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ОПРЕДЕЛЕНЫ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июля г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 2, ст. Мантуров Методика проведения экспертизы результатов реализации комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы"Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации"Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 1.

Настоящая Методика определяет процедуру проведения российскими организациями экспертизы результатов реализации комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы"Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации"Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля г.

Собрание законодательства Российской Федерации, , 18, ст.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Обеспечение реализации инвестиционных проектов реконструкции и строительства.

ПП ; от РП"О создании Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства" Правительство Москвы постановляет: Утвердить Положение о Комитете города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства согласно приложению к настоящему постановлению. Постановление Правительства Москвы от 4 августа г.

ПП"О создании Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю надзору в области долевого строительства". Постановление Правительства Москвы от 13 октября г. ПП"Об организации деятельности и утверждении Положения об Управлении города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю надзору в области долевого строительства".

Условия реализации инвестиционных проектов на востоке России

О мерах по реализации инвестиционной программы Республики Узбекистан на год Постановление Президента Республики Узбекистан В стране последовательно реализуются меры по кардинальному совершенствованию и реформированию инвестиционной политики, внедрению современных, эффективных подходов и механизмов ее реализации, а также ускорению инвестиционных процессов и улучшению делового климата в целом. Принимаемые меры, прежде всего, способствуют обеспечению опережающего развития и модернизации отраслей экономики, производственной и социальной инфраструктуры, проведению комплексной диверсификации и повышению конкурентоспособности промышленного производства.

Утвердить разработанную Государственным комитетом по инвестициям совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан, заинтересованными министерствами, ведомствами и другими организациями Инвестиционную программу Республики Узбекистан на год, предусматривающую: Установить, что зачисление средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и внебюджетных фондов в Фонд финансирования государственных программ развития при Кабинете Министров Республики Узбекистан далее — Фонд развития производится по мере подтверждения Фондом развития использования ранее перечисленных средств на финансирование проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением.

Возложить на Министерство финансов Республики Узбекистан ответственность за обеспечение своевременного зачисления в Фонд развития средств, необходимых для реализации проектов, согласно графику финансирования. Органам государственного и хозяйственного управления, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента — заказчикам проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением далее — заказчики проектов , обеспечить:

Александр Гончаров, заместитель председателя Комитета из компании Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных.

Глобализация экономики расширяет доступ к имеющимся в мире инвестиционным ресурсам, что неизбежно приводит к обострению конкуренции между инвесторами. Следовательно, для увеличения объема привлекаемых извне вложений необходимо формирование лучших, чем у конкурентов, условий для них. Отметим, что речь идет не только о зарубежных, но и о национальных инвестиционных ресурсах, требующих создания благоприятного инвестиционного климата.

Срок публикации - от 1 месяца. Реализация крупнейших инвестиционных проектов в восточных регионах России требует определенных усилий со стороны государства и в обобщенном виде может быть сформулирована в виде задач федеральных и региональных органов власти. Федеральные органы власти могут и должны оказать влияние на реализацию крупнейших инвестиционных проектов, во-первых, за счет инвестиций в развитие инфраструктуры и, во-вторых, путем принятия административно-правовых решений.

инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры — первоочередная задача. Ведь реализация целого ряда инвестиционных проектов сдерживается из-за транспортной недоступности, удаленности месторождений полезных ископаемых от железнодорожных веток, а иногда и автомобильных дорог. Однако решения о необходимости федеральных вложений в инфраструктурные объекты часто становятся предметом обсуждений и затягиваются на многие годы.

Финансовое обеспечение инвестиционных проектов

Инвест-портал позволяет привлечь инвесторов и предпринимателей для реализации проектов на территории регионов. Актуальность Основным направлением инвестиционной политики выступают меры по организации благоприятного инвестиционного климата для деятельности инвесторов. В свою очередь, важной компонентой инвестиционного климата региона является информационная поддержка инвестиционной деятельности.

Директор Департамента обеспечения реализации инвестиционных проектов Реализация собственных типовых инфраструктурных проектов в .

Управление городаМосквы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю надзору вобласти долевого строительства образовано в целях осуществления контроля инадзора в области долевого строительства многоквартирных домов и или иныхобъектов недвижимости, защиты прав и законных интересов участников долевогостроительства. Управление городаМосквы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю надзору вобласти долевого строительства далее - Управление является функциональныморганом исполнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплексградостроительной политики и строительства города Москвы, подведомственноПравительству Москвы.

Сокращенное название Управления - Моснадзор долевогостроительства. В своей деятельностиУправление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международнымидоговорами Российской Федерации, федеральным законодательством, инымифедеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законамигорода Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящимПоложением об Управлении далее Положение. Управлениеосуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органамиисполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, Московскойобласти и других субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами иорганами местного самоуправления, организациями, общественными и инымиобъединениями граждан независимо от их организационно-правовых форм.

В рамкахкомпетенции, установленной настоящим Положением, Управление действует от именигорода Москвы и может своими действиями приобретать и осуществлятьимущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде. Для осуществлениявозложенных на него задач и функций в Управлении создаются отделы и сектора. Управлениеобладает правами юридического лица, за ним закреплено имущество на правеоперативного управления, а также денежные средства.

Управление имеетбланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием,соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства в порядкеи на условиях, определенных правовыми актами города Москвы. Управлениеподчиняется Правительству Москвы, его деятельность контролирует и координируетпервый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющийруководство Комплексом градостроительной политики и строительства городаМосквы.

В веденииУправления могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные бюджетные и автономные учреждения города Москвы. В пределах своейкомпетенции Управление издает правовые акты в форме приказов и распоряжений,обязательных для работников Управления и подведомственных ему государственныхунитарных предприятий и государственных бюджетных и автономных учрежденийгорода Москвы, а также предписания об устранении нарушений Федерального законаот 30 декабря г.