Мастер-класс

Хорошие клиенты приносят много денег, а те, кто еще и рассказывает о Вашей компании своим друзьям, экономят Вам деньги на рекламу. Все очень просто - не косячить. Во время отвечать на звонки, а не после 8 гудка, например. Отвечать на письмо в течении 30 минут- часа, а не через два дня, когда клиент уйдет к конкурентам. Уверены, что Ваши сотрудники понимают значение этого слова? И посмотрите, сколько сотрудников скажут Вам, что опаздывать нельзя ни на минуту. Как максимум - это просто смертный приговор. Почему у одних компаний по производству пластиковых окон покупают много, а у других мало? И это не про тренинги о продажах. Это - забота о клиенте и клиентоориентированность.

Тренинг"Мастер звонка"

Конференция Конференция Наша конференция не похожа на обычные профессиональные конференции, где выступающие"льют воду", участники сидят с выражением зеленой тоски на лицах и даже мухи мрут от скуки на лету Наша конференция - это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО.

А иногда к нам даже заглядывают разные интересные гости. Ссылка на это место страницы: Но стал банкротом на волне кризиса года. О том, как с помощью необычной рекламы добиться быстрого роста и как пережить глубокое падение Олег расскажет в своем выступлении. Светлана расскажет про ключевые показатели эффективности на СТО и управление этим бизнесом на их основе.

, доб звонок бесплатный. Телефон: .. производством лакокрасочной продукции и входящий в состав ГК ОРДЕР.

К услугам клиентов самый крупный в России дилерский центр ГАЗ, общая площадь которого — более квадратных метров. На складе сервисного центра находится более наименований запасных частей для отечественных автомобилей и иномарок. На собственном производстве в п. Профессионализм сотрудников ежегодно отмечается наградами и дипломами корпорации . Его история корнями уходит в конец 19 века. Приглашаем Вас в нашу команду профессионалов!

Умение слушать, слышать и понимать клиента — основа профессионального мастерства Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник В программе седьмого блока: Возражения и сомнения клиента Возражения — это часть торговой игры, но они не обязательно означают, что вы потеряли продажу В программе девятого блока: Эффективное завершение сделки Завершение является самым последним и одновременно самым важным шагом в процессе продажи В программе десятого блока: Сигналы клиента о готовности совершить покупку.

Школа менеджеров «Арсенал» * (Курс: Бизнес-тренинг – методология создания и Опыт работы в отраслях: банки, автобизнес, страхование, продажа Продажи по телефону; Входящие звонки; Исходящие звонки; Холодные.

Услуги связи и интернет Если не можешь быть вежливым сам, доверь это профессионалам. Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских -центров. Хотя в действительности для них не сочиняют слоганов и не пишут сценариев рекламных роликов, аутсорсинговые -центры неожиданно для всех угодили в разряд самых прибыльных и перспективных видов бизнеса в России.

Отечественные компании, как и их зарубежные коллеги, испытывают острую потребность в"новом маркетинге" — продвижении товаров и услуг посредством телефонной связи. Но от организации собственных контакт-центров отказываются все чаще и чаще. ДМ пополнила число входящих звонков четырех коммерческих -центров, работающих по принципу аутсорсинга, и побеседовала с их руководителями о бизнесе, клиентах и личной жизни.

Передай другому — С понятием"аутсорсинговый -центр" многие наши клиенты впервые познакомились в процессе общения с менеджером, — рассказывает мне исполнительный директор компании"Валлекс" Анна Демидова.

Менеджер по подбору и продаже автозапчастей к грузовым авто

Знакомьтесь, Евгений Жигилий Евгений Жигилий, г. Профессиональный бизнес-тренер, 4 года руководил отделом обучения розничного подразделения ГК Рольф — лидера российского рынка продажи автомобилей. Не теоретик, а практик — 20 лет в продажах. Программа Только прикладные знания, которые можно использовать сразу после тренинга. Тренинг сводится к единому пониманию продаж, и к освоению главных навыков, которые делают общение — продажей.

Оператор call-центра. 2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности Операторы нашего call-центра принимают входящие звонки от.

Отраслевое решение для автобизнеса Кейс: Увеличение объема продаж крупного автодилера Эффективность бизнеса — широкое понятие, которое включает в себя и снижение стоимости привлечения клиентов, и увеличение охвата целевой аудитории, и повышение уровня конверсии, и точные маркетинговые шаги. Но ключом ко всему этому является информация и ее точный анализ. Клиент Крупнейший автодилер Проблема Общее падение рынка привело к существенному снижению объема продаж, в том числе подержанных автомобилей.

На складе скопилось около подержанных автомобилей различных брендов. Кроме того, на ряд брендов существенновозросла затратная часть привлечения клиента. Задача Перед нами была поставлена задача — определить клиентские сегменты для скорейшей продажи склада подержанный авто. Модель ведения бизнеса, выявленная экспертизой Проведя глубинный анализ клиентской базы, структуры входящего трафика и структуры объема продаж, мы отметили некоторые тенденции: Предложенное и реализованное решение задачи Мы предложили заказчику объединить все базы и создать единую клиентскую базу для всех дилерских центров группы компаний.

Как превратить входящий звонок в сделку

Навыки презентации и др. Если Вы не нашли необходимое направление тренинга - свяжитесь с нами - мы будем рады разработать его для Вас. Если Вам необходимо организовать конференцию, олимпиаду, тренинг, семинар, выездное мероприятие - мы с радостью поможем Вам в этом. От рублей за тайный звонок МЕТОДИКИ Автобизнес Консалтинг имеет большой опыт в разработке методик тренингов разработано более 70 методик по которым успешно проводятся тренинги и семинары как силами тренеров Автобизнес Консалтинг, так и силами внутренних тренеров наших клиентов.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОбизнесом №3 (27) | 37 нерировать и другой входящий по- . минаров и тренингов постепенно Все звонки поступают.

По качеству недовольны качеством сборки шкафа? Когда ваше предложение товар или услуга будет готово и проработано, можно переходить к непосредственным действиям и поэтапно выстраивать воронку продаж. Получение холодных контактов Холодный контакт — термин, обозначающий потенциальный круг возможных клиентов. Это понятие часто относят конкретно к сетевому маркетингу, но вполне корректно применить его к торговле вообще.

От количества холодных контактов зависит, в конечном счете, прибыль: Получение контактов — тоже наука, как и грамотная работа с предложением. Приёмы реального общения можно перенести и в Интернет-пространство: Настоящую улыбку, конечно, не заменят смайлики, но общий стиль ведения переговоров или построения презентации на сайте всегда должен оставаться доброжелательным и лёгким.

Формирование интереса к предложению Следующий логический этап построения воронки продаж — формирование интереса к предложению.

Архіви: Проекти

По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России. Бизнес тренер по продажам, личной эффективности, личностному росту, лидерству и успешности, коуч, спикер. Руководитель собственного бизнеса в области обучения. Продажи 2 и 2 . Управление продажами для РОП. Работа с возражениями и сопротивлениями.

В эту книгу полностью вошел тренинг Парабеллума «Инфобизнес от А до Я », в том, что они пытаются оптимизировать все, включая входящий денежный поток, То есть человек не хочет делать звонки — нет проблем, мы сделали ВОПРОС: Можно ли взять еще более узкую нишу в автобизнесе .

Расширяя ассортимент Компания в этом году добавила сразу несколько знаковых новинок в ассортимент для рынка запасных частей. Среди них — смазка - для тормозной системы, восстановленные суппорты и премиальные тормозные диски - . Одной из причин стабильного роста продаж запасных част В надежде на консенсус Как бы не расслаблял летний зной и не завораживали футбольные страсти и переживания по поводу пенсионной реформы, но все равно жизнь берет верх и возвращает нас в повседневное бытие.

А одной из постоянных проблем повседневности вот уже несколько лет является урегулирование ОСАГО, поэтому мы сегодня инвестиции в кузовное производство, начинать или не начинать?

Открытые тренинги для супервайзеров

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии. Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Компании"Автолидер" на постоянной основе требуется менеджер отдела продаж. Если Вас заинтересовала данная вакансия — отправляйте свое резюме или звоните.

4 свежих вакансий менеджера по продажам в Подольске, подходящих по критериям поиска работы: со сменным графиком.

ЕЮС обладает значительным кадровым потенциалом юристов, практикующих в различных отраслях права. За 10 лет работы Компании было оказано более 3,5 миллионов юридических консультаций. Совокупная база клиентов компании составляет более тысяч физических лиц. среди юридических компаний на территории России. Является первой юридической компанией-партнером Ассоциации Юристов России. Российский Футбольный Союз, Российская футбольная Премьер Лига, Российская Шахматная Федерация, а также крупнейшие российские банки, страховые и другие финансовые организации.

Европейская Юридическая Служба является официальным правовым партнером Российской футбольной Премьер-Лигой. Продажи масел ЛУКОЙЛ ведутся в более чем странах, производство охватывает 7 собственных заводов, 2 производственные площадки совместных предприятий и 25 привлеченных заводов, расположенных на 5 континентах. Компания предлагает своим клиентам индивидуальный подход с самым широким в России выбором опций сервиса: Налив в резервуары АСТО малотоннажным и крупнотоннажным транспортом любого объема масел — от 1 до 20 т.

Первые в России проекты реализованы в году.

Бизнес-тренеры

Евгений Колотилов 4 Корпоративные тренинги: Тренинг по продажам 2 : Тренинги по продажам для корпоративных клиентов. Построение и внедрение необходимых процедур: .

участников автобизнеса подробные «Москва-Сити»). стал , с которым уже сотруд- трафика, звонков и лидов. анализа для дилера разрабатывается от покупки тренинга по мы достигли высоких показателей о значимости премии. ющего входящий звонок, до локального.

Это может быть и бухгалтерская отчетность, и манипулятор сварочного робота, и некий бизнес-процесс наподобие прохождения автомобиля через все тяготы согласования и ремонта. К сожалению, всеохватной программы, всеведущей и всемогущей, пока не существует, так что приходится разделять их по функциональным участкам. Естественно, при создании специализированного продукта представления о его идеальном функционировании у разработчика и заказчика могут не совпадать, а уж представления разных пользователей — тем более.

Как говорится, на вкус и цвет… Тем более что и сами предприятия отличаются и масштабами, и спецификой бизнес-процессов. Поэтому, следуя заветам великого Козьмы, мы не пытаемся объять необъятное и помещаем комментарии представителей некоторых компаний, предлагающих свои продукты или свои методы настройки универсального программного продукта. В любом случае выбор программы и способа ее настройки каждое предприятие должно сделать самостоятельно. Для каких предприятий предназначена система [ ]?

Для всей сферы послепродажного обслуживания.

Работа «Оператор на телефоне»: 346 вакансий

Льготное исчисление выслуги лет: Возможность получения служебного жилья на период службы. При выслуге от 10 лет - субсидия на приобретение или строительство жилья. Возможность ежемесячной компенсации за найм жилья; 4. Возможность получения денежного пособия по вступлению в брак; 5. Ежегодный оплачиваемый отпуск 30 дней, с возможностью проведения совместно с членами семьи в ведомственных санаториях и домах отдыха, дополнительный отпуск за выслугу лет - от 5 до 15 дней , предоставление путевок для детей в детские санатории; 6.

как контролировать работу сотрудников, принимающих входящие звонки от (проведено свыше тренингов, победитель конкурсов «Самый . и семинаров для всех направлений бизнеса: автобизнес, недвижимость.

Поэтому и рассчитывать здесь можно на большее в отличие от холодных звонков , например, назначить встречу. Обязательный минимум — взять контакты и договориться о дальнейших действиях: И все же не стоит рассчитывать только на заинтересованность клиента. Вам предстоит еще убедить его, что он попал именно туда, куда нужно, и найдет здесь то, что искал хорошо, если вы сможете дать ему больше! В этом вам поможет шаблон скрипта.

Шаблон скрипта Идеальное корпоративное приветствие звучит так: Обязательно узнайте имя человека, который вам звонит: Это первое, что вы должны сделать!

Тренинг по продажам. Обработка входящих клиентов. Как не потерять клиента