ОАО «РЖД» модернизирует систему управления пассажирскими перевозками «Экспресс-3»

Уже прослушаны семинары, прочитаны книги и многочисленные статьи на эту тему, и даже приобретен инструмент моделирования — например, программа . Сознание проникнуто прелестями и многообещающими преимуществами процессного подхода, и вот тут возникает ступор — с чего начать? Она может быть в большей или меньшей степени упорядоченной, но рискну предположить, что она, скорее всего, организована по функциональному принципу. Зачастую внутри Деятельности протекают исторически сложившиеся и неосознаваемые руководителями процессы, весьма далекие от оптимальных, а некоторые процессы, которые должны были бы иметь место, отсутствуют вовсе, вследствие чего возникают зоны вакуума ответственности. Таким образом, первоочередной задачей продвижения в сторону совершенствования управления Деятельностью становится осознание и формулирование процессов внутри этой Деятельности. При этом происходит замена видения предприятия рис. Итак, головная контекстная диаграмма модели диаграмма, показывающая связи предприятия с внешним миром может выглядеть в общем виде, как показано на рис.

Ваш -адрес н.

Министерство транспорта Российской Федерации. Пассажиру нужно дать право выбора. Важнейшей проблемой городского пассажирского транспорта малых и средних городов остается проблема убыточности государственных пассажирских предприятий, которые работают фактически на пределе рентабельности, а какая-то доля из них и вовсе работает в убыток.

Сложность финансово-экономического положения государственных пассажирских предприятий обусловлена наличием ряда трудноразрешимых социально-экономических проблем и недостаточностью мер государственной финансовой поддержки для поддержания стабильности финансового положения предприятий [1]. Для решения задачи выхода из ситуации хронической финансовой убыточности автотранспортного предприятия АТП руководство вынуждено искать пути реализации стратегических направлений, способных обеспечить хотя бы минимальное улучшение финансового положения предприятия.

Однако, как показывает практика, руководство небольших автотранспортных предприятий не особо заинтересовано в использовании таких серьезных аналитических инструментов, как системы стратегического управления.

автотранспортное предприятие, пассажирские перевозки, имитация, .. моделирования бизнес – процессов, не требующий написания программного .

Например, в данный момент на бизнес-процесс действуют случайные факторы: Эти факторы вызвали следующие отклонения состояния бизнес-процесса: Управление бизнес-процессом в данный момент возможно путем реализации следующих стратегий: Организация управления бизнес-процессом включает две стадии: Каждая из стадий содержит последовательность этапов. Подготовка к управлению бизнес-процессом включает следующие этапы: Учет и оценка состояния АТС на предприятии. На данном этапе учитывают наличие АТС по их типу, классу, марке, модели, характеристиками двигателя, габаритам, государственному номеру, нормам расхода ГСМ, типу состояния.

Учет и оценка состояния экипажа АТС. Для каждого водителя АТС ведется учет его паспортных данных, подразделения, должности, категории, прохождения медкомиссии. Формируются картотека экипажей, графики и режимы работы. Учет заявок заказчиков и видов работ. Здесь регистрируются лицевые счета клиентов, маршруты перевозок, пункты назначения, километраж, пункты погрузки и разгрузки, наименование, модификация, параметры груза.

Построение нормативного план-графика операций бизнес-процесса.

Современное состояние транспортных сетей общественного пассажирского транспорта малых городов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг.

Сейчас идет процесс согласования техусловий, и ведется работа с на метане, автотранспортные предприятия получают льготу по налогу на землю. Во-первых, обновить парк и улучшить качество обслуживания пассажиров.

С года мы создаем инновационные технологии заказа такси, которые делают услугу более современной, доступной и безопасной. Учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, мы даем пассажирам возможность вызвать такси любым удобным способом, а водителям — оптимизировать процессы поиска и перевозки пассажиров, сократить холостой пробег и простои. История компании началась в маленьком уральском городе Шадринске с небольшой службы такси. Компанию основали молодые инженеры из Кургана — специалисты по автоматизации технологических процессов и производств.

Основатели сами, вместе с приглашенными водителями, работали таксистами на личных автомобилях. Они хотели максимально автоматизировать работу с заказами и сделать сервис такси массовым. Путь непрерывного совершенствования работы компании привел основателей к разделению труда. Каждый должен делать свое дело: Сейчас для оказания услуги совместно работают команды специалистов в самых разных областях знаний. За первые шесть лет была налажена работа в четырех городах, были выстроены эффективные бизнес-процессы и выработаны традиции взаимовыгодного сотрудничества, которые обусловили дальнейшее расширение компании.

Так, в году мы открыли подразделения сразу в семи новых городах, в году — в 17 городах, затем темпы доходили до 22 городов за год! В каждом городе мы усиливаем конкуренцию, даем работу водителям, платим налоги, работаем на благо людям и экономике. Мы гордимся, что благодаря нашим стремлениям и опыту был разработан мощный программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает функционирование сервиса и предоставляет детальную аналитику для гибкого управления бизнесом.

На основе наших требований разработана система профессионального обучения операторов.

Бизнес процессы транспортного предприятия

Воронежская государственная лесотехническая академия Оценка эффективности системы управления на автотранспортном предприятии должна быть основана на стратегическом подходе. Данный факт обусловлен следующими обстоятельствами. В развитых странах мира стратегический подход к управлению развитием бизнеса приобрел огромное значение и стал определяющим в системе менеджмента уже к м годам прошлого века [1].

В современной России стратегическим планированием как инструментом повышения эффективности системой управления отдельным предприятием пользуются лишь в основном крупнейшие компании, испытывающие глобальную конкуренцию.

технологических процесса — автовокзал и железнодорожный вокзал на и автотранспортные предприятия, выполняющие перевозки пассажиров Для нас важней, что пассажир, который один раз воспользуется услугой выстраивает свой бизнес с использованием инфраструктуры железных дорог.

Для грамотного ведения работы создаются специальные бизнес процессы, помогающие равномерно распределять работу между сотрудниками и успешно развиваться. Бизнес процессы транспортного предприятия эффективны и выгодны Бизнес процессы транспортного предприятия помогают городам и странам сотрудничать друг с другом, производить экспорт и импорт. В таком бизнесе принимают участие: Существует множество видов бизнес процессов для транспортных предприятий.

Это могут быть дальние и пригородные пассажирские перевозки, а также различные услуги инфраструктуры и локомотивной тяги. Бизнес процессы автотранспортного предприятия имеют свое отличительное функционирование, но решаемые задачи важные и экономически выгодные Для правильного ведения бизнеса предприниматели используют специально разработанные приложения. С помощью автоматизации регулировать работу транспортных предприятий намного легче.

Управление пассажирскими перевозками

Дипломная работа по предмету"Менеджмент организаций" Данная работа"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия" готовая. Вы можете получить ее двумя способами: Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как"Оплатить на сайте с помощью Вашей карты Яндекс. денег, Робокассы и т.

НИС-Индия Пассажирские перевозки ПО предназначено для автоматизации и бизнес-процессов пассажирского автотранспортного предприятия.

Производственный процесс является основой деятельности любого предприятия. По своему значению и роли в производстве производственные процессы подразделяются на: К вспомогательным относятся процессы, обеспечивающие бесперебойное протекание основных процессов. Производственный процесс состоит из множества различных операций, которые соответственно подразделяются на основные технологические и вспомогательные.

Ручные операции выполняются вручную с использованием простого инструмента иногда механизированного , например, ручная окраска, сборка, упаковка изделия и пр. Машинно-ручные операции осуществляются с помощью машин и механизмов при обязательном участии рабочего. Аппаратурные операции протекают в специальных агрегатах. Аппаратурные операции широко распространены на предприятиях пищевой, химической, металлургической и других отраслей промышленности.

Организация основного и вспомогательного производства на автотранспортном предприятии Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на: Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, которые осуществляют перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

По ведомственной принадлежности и характеру производственной деятельности автотранспортные предприятия АТП делятся на предприятия общего пользования, входящие в систему Министерства транспорта и связи Российской Федерации, и ведомственные, принадлежащие другим министерствам и ведомствам, АТП акционерных обществ и ООО. Автотранспортные предприятия общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

Ведомственные автотранспортные предприятия создаются в промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства. По характеру выполняемой транспортной работы автотранспортные предприятия делятся на:

Управление автотранспортом

Организационная структура автотранспортного предприятия Построение правильной организационной структуры является главной задачей любого автотранспортного предприятия АТП. От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с производственными подразделениями в значительной степени зависит эффективность работы предприятия в целом.

В организациях, состоящих из многих частей, должна осуществляться определенным образом координация их деятельности. Именно она выступает основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность устойчивых связей в организации. Признаками оптимальной структуры управления являются:

ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 1 . внутренние бизнес-процессы, развитие и обучение персонала.

Характер грузоперевозок, выполняемых автомобилем, определяет следующее подразделение автотранспортных предприятий АТП: В последнее время получить клиентов становится всё тяжелее и тяжелее. Быть может, настало время найти новые пути решения? Это вполне может быть поисковая оптимизация и раскрутка сайта. Организационная структура автотранспортного предпряиятия Основными задачами автотранспортного предприятия являются: Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются: Основное производство на автомобильном транспорте — выполнение перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия.

Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ. Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве. Обслуживающие производства материального продукта не создают.

Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия

В рыночных условиях понятие бизнес-процессов БП достаточно современно и актуально, охватывает нескольких сфер знаний: В современной литературе понятие БП встречается достаточно часто, и по сути, отражает синтез двух определений: Одно из первых упоминаний БП связанно с именем Ф. Это один из методов управления процессами, основанный на проведении статистической оценки фактов, данных процесса, систематическом поиске и разработке мероприятий по повышению уровня выхода годной продукции, их последовательному внедрению и последующему анализу безошибочности процессов для увеличения удовлетворенности клиентов [3].

Чампи опубликовали в журнале"Гарвардский бизнес-обзор" статью"Не автоматизируйте.

Определим бизнес-процесс автотранспортного предприятия (АТП) как выполнение грузопассажирских Затраты на перевозку грузов и пассажиров. 6.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Статья посвященаразличным способамповышенияэкономической эффективности работы автотранспортного предприятия путем реорганизации деятельности отдельных служб предприятияи применению разнообразных инструментов, подбор которых осуществляется на основе ключевых показателей эффективности. Основной задачей является увеличение валового дохода и чистой прибыли. В настоящее время на фоне кризисных явлений в экономике страны проблема эффективности функционирования автотранспортного предприятия является очень актуальной.

Изза непростых условий, сложившихся на рынке транспортных услуг, многие автотранспортные предприятия не могут функционировать достаточно эффективно. Целью любого предприятия, в том числе и автотранспортного, является эффективный поиск методов и способов повышения успешноэкономическогофункционированияпредприятия в условиях современного рынка. Главные критерии оценки эффективности работы автотранспортного предприятия, это своевременность и качествопредоставляемых заказчику услуг.

Однако многие из нынесуществующих автотранспортных предприятийдо сих пор используют модель, которая была актуальна при плановой системе экономики. В условиях жестких рыночных отношений, такая модель становится неэффективной. Современные автотранспортные предприятия являются сложными системами, для обеспечения нормальной работы и развития которых, требуется комплексная оптимизация всех их процессов и характеристик.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Реализуем свой первый бизнес-процесс! (2/8)