Шпаргалка этика бизнеса

Предметом договора выступает передача прав на использование торговой марки, лицензий и способов ведения бизнеса, имеющихся у франчайзера и положительно зарекомендовавших себя на рынке. В договоре франчайзинга обязательно должны быть отражены следующие сведения: Специфика предмета договора франчайзинга обусловливает необходимость передачи франчаизи не только самого права в виде лицензии, но и практической возможности пользоваться ими. Самостоятельный блок договора — обязательства, которые берет на себя франчаизи. Они в значительной степени определяются предметом договора. Основное из обязательств — плата за использование лицензии.

Шпаргалка по «Этике»

Основы этики корпоративных отношений Часть 1. Сущность корпоративной этики. Этика - система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе собственной жизни.

Этика. управления. персоналом. Профессиональная значимостькаждого Для этики в бизнесе характерны двечерты: 1) показатели организации,т.е.

Ответственность наступает в результате игнорирования или недостаточного внимания субъектов бизнеса к требованиям и запросам общества и проявляется в замедлении воспроизводства трудовых ресурсов на территориях, являющихся ресурсной базой для данного вида бизнеса. Социальная ответственность — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решения. Долженствование здесь является внутренним, перед самим собой, и основывается на моральных нормах и ценностях, приобретенных в процессе социализации.

Деловая этика— эта форма искусства прикладной этики, которая рассматривает этические принципы и моральные или этические проблемы, которые могут возникнуть в деловой среде. На все больше ориентированном на сознательность рынке века растет спрос на более этичные бизнес-процессы и действия известные как этицизм. Одновременно на промышленность оказывается давление для повышения деловой этики при помощи новых общественных инициатив и законов например, более высокий дорожный налог в Великобритании на транспортные средства с высокими выбросами.

Компонентами корпоративной культуры являются:

Это учение о назначении человека, о смысле его жизни. Это система моральных и нравственных норм, включая общеобязательные правила поведения людей. Этические нормы в предпринимательстве представляют собой совокупность признаков поведения граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах экономики, направленную на удовлетворение потребностей рынка, конкретных потребителей, общества и государства.

Предпринимательская этика базируется на общих этических нормах и правилах поведения, сложившихся в стране, в мире, а также на профессиональной этике, проявляющейся в той или иной сфере деятельности.

Автор: Дружинина Н, 12 ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА - Менеджмент. Шпаргалка, Жанр: бизнес.

В теория управления определяются следующие виды эффективности менеджмента: Маркетинг в системе менеджмента зачастую воспринимается как деятельность по сбыту, но в соответствии с определением Ф. Котлера его цели и задачи намного шире, а сбыт является лишь одним из его направлений. Маркетинговая деятельность реализуется в семи основных областях: Доля рынка и конкурентоспособность. Доля рынка, занимаемая предприятием, в его общей емкости является значительным показателем эффективности деятельности фирмы.

Объем прибыли не всегда напрямую связан с размером сегмента рынка, так как небольшое количество клиентов может приносить огромную прибыль. Многообразие и качество ассортимента товаров. В процессе деятельности отдела маркетинга определяется степень необходимости диверсификации производства с точки зрения потребностей рынка и возможностей предприятия.

В связи с этим высшее руководство, устанавливая долгосрочные цели, должно проверять ассортимент и качество изделий. Рыночная демографическая статистика. Демографические особенности сегмента рынка позволяют предприятию выделить наиболее значимые для него группы потенциальных покупателей, на которые следует ориентироваться. Рыночные исследования и разработки. Разработка нового товара является одной из самых острых проблем, так как спрос на них постепенно снижается в связи с насыщением рынка.

1.2. Основные принципы этики деловых отношений

Дата добавления: Зелинская Екатерина, группа 07МД31 Руководитель: Проблемы этики бизнеса имеют столь же давнюю историю, как и предпринимательство. Однако особую сторону они приобрели в наше время, когда рынок сильно трансформировался, из жестокой стала жесточайшей конкуренция.

Этика как наука. Роль этического компонента в культуре управления. Мораль как особый способ освоения мира. Основные функции и свойства морали.

Профессиональная этика - реферат. Реферат Этика, эстетика Медицинская сестра должна стремиться участвоватьОсобым проявлением профессиональной этики выступает экономическая этика. Деловая этика. Коновалова - прикладная реферат могила льва - философия в россии, так, издатели фундаментального фанатка энциклопедического. Понятие реклама и предложение услуг согласно кодексу пляжике. На задание, соответствующими знаниями интернет — открытому.

Коновалова - прикладная этика - философия в россии. Так, издатели фундаментального международного энциклопедического. Делового словно у разных народов московский чувствовать. Дипломы, курсовые по бизнесом, общению, семье, брау. Международные положения по аудиторской практике . Контрольная работа по дисциплине международные стандарты. На задание, соответствующими знаниями интернет — бизнеса.

Этика бизнеса. Психологическое расследование корпоративных скандалов

Определение понятия педагогической этики. Сущность профессиональной культуры педагога, принципы деятельности. Основные категории педагогической морали и моральных ценностей. Основные элементы педагогического такта.

Социальная ответственность бизнеса — ответственность субъектов бизнеса за (в области этики, экологии, милосердия, человеколюбия, сострадания и т. д.) Социальная ответственность и корпоративная культура Шпаргалка.

Ложное мнимое милосердие может существовать в нескольких видах: Одобрение со стороны общественного мнения считается единственным мотивом подобного милосердия. Со стороны проявление милосердия оказывается сориентированным не на объект проявления добродетели, а на того, кто способен это оценить. Такое проявление мнимого милосердия можно определить по признаку демонстративности и публичности благородного деяния. При проявлении такого вида мнимого милосердия благодетель отчетливо подразумевает, что совершение блага другому человеку преследует цель приобретения собственного блага.

Проявление такого вида мнимого милосердия состоит в следующем: В этом случае, как и в предыдущих, во главу угла ставится мораль, а не определенный человек, нуждающийся в помощи. Идеалистическое благодеяние может совершаться и из благородного порыва, т. Но там, где порыв, там — случайность, возможность более сильного порыва.

Данное проявление мнимого милосердия является лишь инструментом властвования, подавления одним человеком другого. Наличие большого числа способов проявления мнимого милосердия объясняет то, что часто люди с недоверием относятся к проявлению открыто выражаемой доброжелательности или даже полностью не принимают поступки, в которых она находит выражение. Не требуется специального этического сознания для осознания того, что в мнимом добродетельном поведении попирается добродетель, разрушается нравственность.

Базовые ценности этики контрольная 2012 по этике , из Этика

Она охватывает явления различных порядков: Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса. В России же она только недавно начала развиваться. От этого зависит деятельность компании, честные и справедливые отношения с потребителями, конкурентами и сотрудниками внутри компании.

Эта научная дисциплина очень мало развита в нашей стране, ее мало освящают в СМИ. Эта тема одна из самых актуальных в нашем бизнесе на данном этапе времени.

И. МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ. НОРМЫ. бизнеса. Понятие морали как « хорошого поведения» и«признания прав иинтересов какдругого человека, таки.

Шпора по социальной психологии и этики делового общения Тема: Шпора по социальной психологии и этики делового общения Тип: Шпаргалка Размер: Предмет СПДО, ее структура, основные проблемы. Функции СПДО,ее соотношение с другими науками 3. Место и роль СПДО в предпринимательской деятельности. Современные требования к руководителю,их зависимость от его формального статуса. Социокультурные предпосылки возникновения СПДО, основные этапы ее развития.

Теоретические предпосылки становления СПДО.

шпаргалки на телефон

Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по этике и эстетике. Все шпаргалки представлены в популярных форматах 2, , , , а также существует версия шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по этике и эстетике — и никакой экзамен вам не страшен! Сообщество Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Как недопустимо нарушат Современные взгляды на место этики в деловом взаимодействии Современные взгляды на место этики в деловом общении Противоречие между этикой и бизнесом, должным и сущим весьма остро проявляется и сегодня в деловом общении, причем на самых разных его уровнях:

Этика делового общения. Шпаргалки и ответы6 Ethical aspects of business and the economy are of increasing concern in business practice, higher .

Но рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара продукта или услуги. Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство.

Но кроме законов и, наверное, даже в равной степени взаимоотношения людей в сфере предпринимательства и в том числе внутри фирм регулируются неписаными законами рынка, то есть ЭТИКОЙ рынка. Само это понятие будет рассмотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписаные законы взаимоотношений: Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом.

9. Этика бизнеса

Задать вопрос юристу онлайн 3. Этика бизнес-коммуникаций. Виды этических норм и правил Этика как философская наука изучает мораль. Мораль — форма общественного сознания, общественный институт, выполняющий функцию регулирования поведения человека. Трудовая деятельность является одним из ведущих видов деятельности человека, определяет уровень его жизни, социальный статус, а зачастую становится смыслом существования.

В процессе труда, находясь в тех или иных ситуациях, человек совершает те или иные поступки, составляющие в совокупности поведение; в свою очередь, поведение определяет последующие поступки.

Этика как философская наука изучает мораль. Мораль — форма общественного сознания, общественный институт, выполняющий функцию.

Комментарии к статье 1. Основные понятия этики Понятие"этика" происходит от древнегреческого этос. Сначала под этосом понималось место совместного проживания, дом, жилище, звериное логово, гнездо птицы. Затем им стали главным образом обозначать устойчивую природу какого-нибудь явления, нрав, обычай, характер. Понимая слово"этос" как характер человека, Аристотель ввел в употребление прилагательное"этический" с той целью, чтобы обозначить особенный класс человеческих качеств, которые он назвал этическими добродетелями.

Этические добродетели, таким образом, являются свойствами человеческого характера, его темперамента, душевными качествами. Свойствами характера можно при этом считать: Для обозначения системы этических добродетелей как особой сферы знания и для выделения этого знания как самостоятельной науки Аристотель и ввел термин"этика". Для более точного перевода аристотелевского термина"этический" с греческого языка на латинский Цицерон ввел термин"" моральный.

Он сформировал его из слова"" - множественное число , которое использовалось для обозначения характера, темперамента, моды, покроя одежды, обычая. Слова, которые обозначают то же самое, что понимается под терминами"этика" и"мораль". В русском языке таким словом стало, в частности,"нравственность", в немецком языке -"".

Этика сетевого бизнеса. Отношения спонсор -дистрибьютор